Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
Поинтересуйтесь, чувствуют ли аромат от
Вас другие люди. Наше обоняние имеет свойство "подстраиваться" под
ароматы, с которыми конкретный человек часто сталкивается или под те,
которые безоговорочно принимаются нервной системой - т.е. подходят Вам
лично. Запах поддельной парфюмерии, как правило, характеризуется
непредсказуемыми переходами от одной ноты к другой, лишними резкими
примесями и, конечно, более низкой стойкостью. |
Совсем не обязательно. Во-первых, есть
ароматы, которые в принципе не упаковываются в целлофан - Hugo
Baldessarini (черный), Givenchy Eau Torride и др. Как правило, это
определяется концепцией оформления. В некоторых случаях (Clinique, Estee
Lauder) можно столкнуться как с целлофановой оберткой, так и с ее
отсутствием. В последнем варианте товар отгружается с завода в так
называемой суперупаковке - 3 коробки завернутые в одну прозрачную
упаковку. |
Согласно действующим нормам, срок
хранения парфюмерии (духов, парфюмированных и туалетных вод) - 36
месяцев с даты ее производства. Однако, фактически этот срок может быть и
5 и даже 10 лет без ущерба качеству товара. Главное условие: не хранить
на солнце и при высокой температуре. |
Тестер – это демонстрационный вариант
аромата, для рекламы непосредственно на месте продажи. Никаких отличий
тестер от обычного варианта для продажи не имеет, разница лишь в
оформлении упаковки. Тестеры предлагаются в так называемой технической
упаковке - простой картонной коробке с надписями (или без них),
отличной от той, в которой выпускаются ароматы для продажи. В некоторых
случаях также может отсутствовать декоративная крышечка флакона (например, в некоторых ароматах Chanel, Versace, Hugo Boss). Цена на тестеры соответственно ниже, что делает выгодной покупку, если аромат Вы берете не на подарок, а для себя. |
Да, с этим действительно проблема :) Наши клиенты обычно уже знают аромат который покупают. |
Наши цены ниже, чем в фирменных
магазинах, ровно на столько, на сколько у нас меньше расходов. Нам не
нужно содержать большое количество персонала, арендовать торговые
площади и оплачивать все сопутствующие расходы. Сам же парфюм, грубо
говоря, закупается в оптовых отделах тех же фирменных магазинов. |